Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

План по преемственности ГУО "Детский сад № 12 "Березка" г. Жодино"

Дата: 19 ноября 2021 в 11:41, Обновлено 6 декабря 2024 в 09:47
Автор: Хрущ Ю. С.

План

работы по преемственности ГУО «Детский сад № 12 «Березка г. Жодино»-

ГУО «Средняя  школа № 5  г. Жодино» на 2024/2025 учебный год.

№ п/п

Мероприятия

Цель мероприятия

Ответствен-ные

Сроки

1.

Инструктивно-  методическое совещание

 «Учреждения  образования –  этапы сотрудничества и партнерства на 2024/2025 учебный год»

Создать систему непрерывного формирования универсальных учебных действий, как условия успешной адаптации обучающихся к школьной жизни через связь.

Заместитель заведующего по основной деятельности

сентябрь

2.

Размещение информации для родителей   «На пороге  к школе»

1.Познакомить  родителей (законных представителей) воспитанников старших групп с нормативно-правовыми документами.

2. Обозначить для родителей будущих первоклассников программные требования для выпускников детского сада.

Педагог-психолог

в течение учебного года

2024/2025

3.

Праздник «1 сентября – День Знаний».

Создать для будущего выпускника детского сада условия возникновения желания учиться в школе.

Заместитель заведующего по основной деятельности 

сентябрь

4.

Взаимопосещение уроков и занятий учителями І ступени общего среднего образования и воспитателями старших групп учреждения дошкольного образования

Выработать педагогами УДО и школы общее понимание и требования к готовности ребенка к школе.

заместитель заведующего по основной деятельности 

в течение учебного года

2024/2025

5.

Памятка для воспитателей и родителей «Сформированность познавательных процессов и учебных умений для успешного обучения в школе»

Повысить уровень теоретической подготовки воспитателей и родителей (законных представителей) в вопросах познавательного развития детей дошкольного возраста

Педагог-психолог

январь.

6.

Родительские собрания:

«Готовим детей к школе»

«О значении сформированности мотивационной готовности воспитанников старшей группы к обучению на первой ступени общего среднего образования»

Способствовать активизации работы по решению проблем преемственности детского сада, школы и родителей, выявить эффективные механизмы сотрудничества.

Астапкович О.Н.

сентябрь

май

7.

Выпускной балл «Детский сад, нам тебя не забыть»

Способствовать активизации работы по решению проблем преемственности детского сада, школы и родителей, выявить эффективные механизмы сотрудничества.

Заместитель заведующего по основной деятельности 

май

8.

Родительские клубы

«Семейный очаг»

«Первоклашка»

Способствовать тесному сотрудничеству родителей (законных представителей) и учреждения дошкольного образования в вопросах подготовки воспитанников к обучению на первой ступени общего среднего образования.

Педагог-психолог

по графику

8.

Экскурсии воспитанников детского сада в школу:

-в гости к первоклассникам;

-школьная библиотека-источник

1. Познакомить воспитанников детского сада со зданием школы, учебными классами, спортивным залом, столовой, библиотекой, музеем.

2. Создать для будущих первоклассников условия возникновения желания учиться в школе.

заместитель заведующего по основной деятельности 

в течение учебного года

2024/2025

9.

Оформление сюжетно-ролевых игр

Создать для будущих первоклассников условия возникновения желания учиться в школе.

воспитатели старших групп

в течение учебного года

2024/2025

10.

Стендовая информация для родителей (законных представителей):

«Психологическая подготовка ребенка к обучению в школе»

«Игротека в кругу семьи»

Способствовать активизации работы по решению проблем преемственности детского сада, школы и родителей, выявить эффективные механизмы сотрудничества

Педагог-психолог

Учитель-дефектолог 

сентябрь

ноябрь

11.

Педагогическая гостиная «На пороге школы»

Способствовать активизации работы по решению проблем преемственности детского сада, школы и родителей, выявить эффективные механизмы сотрудничества

Заместитель заведующего по основной деятельности 

январь

12.

Организация тематической выставки педагогической литературы для родителей (законных представителей)

«В помощь родителям будущих первоклассников»

Познакомить  родителей (законных представителей) с новинками методической литературы по данной теме.

Педагог-психолог

декабрь

13.

Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) по проблемам речевого развития воспитанников старших групп.

Консультирование родителей (законных представителей) по данной теме.

Учитель-дефектолог

октябрь

14.

Участие в проведении совместных мероприятий воспитанников старших групп и учащихся начальных классов в дни каникул.

Создать систему непрерывного формирования универсальных учебных действий, как условия успешной адаптации обучающихся к школьной жизни через связь.

Заместитель заведующего по основной деятельности 

январь

15.

Индивидуальное консультирование по результатам диагностики готовности воспитанников к школе.

Способствовать активизации работы по решению проблем преемственности детского сада, школы и родителей.

Педагог-психолог

апрель-май

Заместитель заведующего

по основной деятельности                                                             

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.