Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Организация летней оздоровительной работы в учреждениях дошкольного образования

Дата: 4 июня 2019 в 12:08, Обновлено 8 сентября 2022 в 01:06
Автор: Хрущ Ю. С.

Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. Многие дети проводят лето в учреждении дошкольного образования.      Мы  хотели  бы  немного  рассказать  о том, как проходит лето в нашем учреждении дошкольного образования. Основные занятия летом:

  • коллективные игры на свежем воздухе;
  • активные и регулярные физические нагрузки;
  • спортивные соревнования;
  • ознакомление детей с окружающей их природой;
  • чтение детской литературы.

Огромную роль в том, насколько интересно дети будут проводить лето в учреждении дошкольного образования, играет желание и умение воспитателя дошкольного образования сделать каждый день для ребенка ярким.  Дети летом в УДО могут получить массу новых и интересных впечатлений, поскольку именно в этот период они освобождены от учебных занятий и посвящают время спортивным играм и экскурсиям.

Летнюю работу с детьми  принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей детей дошкольного возраста.

Особенности организации образовательного процесса в летний оздоровительный период

В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании продолжительность летнего оздоровительного периода (летних каникул) в учреждении дошкольного образования составляет 90 дней (с 1 июня по 31 августа).

Организация образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования в летний период включает оптимальное чередование специально организованной и нерегламентированной деятельности воспитанников. В период летней оздоровительной кампании увеличивается время пребывания воспитанников на свежем воздухе, сокращается количество времени, отведённой на проведение специально организованной деятельности.

В период летнего оздоровления приоритетным является организация деятельности детей физкультурно-оздоровительной направленности (утренняя гимнастика; подвижные игры и физические упражнения на прогулке; физкультурные досуги, праздники, дни здоровья; закаливание)  и художественно-эстетической направленности  (изобразительная деятельность, музыкальная деятельность, ознакомление с произведениями художественной литературы и фольклора).

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.