ЦЕЛЬ:
-обогатить воспитательный опыт родителей и повысить эффет семейной социализации дошкольников в преддверии школы;
-объединить всех участников преемственной связи;
-активизировать чувства, переживания и действия родителей в связи с предстоящей школьной жизнью детей;
-предоставить родителям практический опыт игрового партнерства с детьми.
Задачи:
-познакомить родителей с закономерностями развития детей дошкольного возраста, методами и приемами, способствующими развитию гармоничных детско-родительских взаимоотношений, созданию благоприятного эмоционального климата в семье;
-осуществлять практическую подготовку родителей по вопросам воспитания психически и физически здорового ребенка;
-формировать активную позицию родителей по отношению к процессу воспитания ребенка в единстве с требованиями педагогов и учетом индивидуальных особенностей дошкольника;
-подготовить родителей и детей к новой социальной роли- "родители ученика" и "ученик".
План
1 |
«Уже не малыш, еще не школьник» |
Ноябрь |
Педагог-психолог |
2 |
«Портрет будущего первоклассника» |
Февраль |
Педагог-психолог |
3 |
«Скоро в школу!» |
Май |
Педагог-психолог |